Пост : Unknown пятница, 14 июня 2013 г.





      Я человек, далёкий от искусства. Нет, ну кое-что я знаю, смотрел, читал. Бывал в различных музеях, как у нас, так и за границей. Видел картины великих мастеров. Но на выставке современных работ я побывал впервые. У меня двойственные ощущения от увиденного. С одной стороны, графика от лучших мировых представителей направления. С другой, много откровенно непонятного, странного, слишком абстрактного,  даже для современного искусства, как по мне. 

Vozvrashenie grafika

       Вместе с тем был ряд работ, которые действительно понравились. Уж простите за излишнюю простоту, но именно таким я вижу смысл подобных произведений – затрагивать подсознательное.

Vozvrashenie grafika

    Увидел, приостановился, заинтересовался – понравилось. Скользнул равнодушно взглядом, и прошёл мимо – не твоё.

Vozvrashenie grafika

   Вообще, довольно сложно передать фотографией впечатления, если интересует – нужно идти, смотреть.

Vozvrashenie grafika

       Симпатичной оказалась сама галерея «ХудПромо» (ул. Жуковского, 6), небольшая, уютная, светлая. 

Vozvrashenie vistavka

    Организовано всё было отлично. Вступительная речь от хозяина коллекции, фуршет, и обмен мнениями. 

Vozvrashenie vistavka

    Каждый из гостей посадил горсть семян в специальные вазоны на окнах, и подписал именной флажок для того, чтобы в течение 10 дней, которые продлится выставка, иметь возможность увидеть молодые побеги.

Vozvrashenie vistavka

    Выставка стала возможна благодаря руководителям компании 4press Введенскому Жене и Кате Вершининой, с которыми я дружу уже много лет. Эти энергичные люди делают наш город лучше,  интереснее, благодаря организации мастер классов, презентаций и выставок.  

4press Vvedensky & Vershinina

    Было интересно. Спасибо вам, друзья!

Оставить комментарий

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Самое читаемое!

Яндекс.Метрика

© Копирайтинг по-одесски - Metrominimalist - Работает на Blogger - Дизайн Johanes Djogan -