Пост : Unknown среда, 18 июня 2014 г.



      В последнее время стал как-то особенно ощущать ход времени. Вероятно, именно так начинают стареть - чувствуют это на вкус. Такое себе отдельное, явное такое ощущение. Мне почему-то кажется, что всё мною уже думано, понятно, сказано, и сделано. Глупо, конечно. Но ощущениями своими я не руковожу. Есть они - и всё тут.


      И писать вроде уже не о чём, а вроде как бы и хочется. При этом писать на красивые, глубокие и интересные темы. А по итогу выдавить из себя могу лишь пару "так себе" комментариев на второсортном новостном сайте под третьесортной новостью. Да и та потом оказывается враньем, или, как сейчас принято красиво говорить - фейком. Сейчас вообще модно заворачивать в конфетную обёртку.


      В третьем абзаце как бы пора перейти к какой-то сути, выжать хоть какую-никакую мыслишку, говорю я себе, но - увы. Тлен и тщен. А ведь это кто-то будет читать! Вообщем, я не придумал ничего лучше, как принести Вам, дорогой читатель, извинения за этот маленький ниочёмчик, и откланяться - до лучших творческих времён.


     И всё же, видимо, я возвращаюсь к ведению блога...


Оставить комментарий

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Самое читаемое!

Яндекс.Метрика

© Копирайтинг по-одесски - Metrominimalist - Работает на Blogger - Дизайн Johanes Djogan -